Вход для членов/
партнеров клуба
Вступить в клуб Стать партнером клуба
Забыли пароль
Если не получилось авторизоваться, можно написать нам на почту office@ciocdo.ru.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Вход для членов/партнеров клуба
Ваше сообщение отправлено
Вам на почту высланы: контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные
Регистрация на мероприятие
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на регистрацию на мероприятие
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Регистрация для участия в проекте
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на регистрацию участия в проекте
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Заявка на приобретение партнерского пакета
название проекта
Применить данные из личного кабинета
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на приобретение партнерского пакета
название проекта
на мероприятии
название проекта
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Заявка на приобретение
название товара

оплатить

выставить счет

Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваш заказ на приобретение
название товара
отправлен
Товар отправлен на ваш e-mail
Ваш заказ на приобретение
название товара
отправлен
Счет отправлен на ваш e-mail. Пожалуйста, оплатите его.
После поступления денег на наш счет, товар будет отправлен
Главная Мероприятия Новости Проекты Цифровой музей Реклама Справочная информация Отзывы Рейтинг спикеров Интеллектуальное волонтёрство Контакты +7 (4852) 91-27-01
Войти
Поиск  Пользователи  Правила  Войти
форум » Общий форум (Note! Основная "движуха" в закрытой части форума. Регистрируйтесь!)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Разное
 
И не только на обложке http://www.allcio.ru/magazine/itmanager/111/#/4/
 
Красавчег!!! ;)
 
Цитата
Евгений Голлай пишет:
Красавчег!!!
Статью то прочитал?
 
Нет! Но и так видно!!! :)
А прочитаю обязательно...
 
Не читал, но отзыв положительный :)
P.S. Я тоже ещё не читал
 
Статья- шикарная!!! Про бизнесменов и бабочек просто убило!!! Жаль, что закончилась на самом интересном месте.. :) Надеюсь, что "to be continued..."

Как бы нам уговорить Юрия Александровича какие-нить заочные курсы повышения квалификации для клуба организовать...  
 
Браво, Юрий Александрович, статья просто шикарная, отличный слог, простое и понятное изложение. Ещё раз убеждаюсь, что успешный ИТ менеджер это не тот, который козыряет понятиями AD, ERP, PDM, CRM и т.п. - тарабарщина в понимании владельцев бизнеса, а может простым и понятным языком донести формулу: проблема + решение = результат, т.е. исходить нужно не из абстрактных понятий о прекрасном(лучших практик), а из реальных потребностей бизнеса. Каждый бизнес индивидуален и требует индивидуального подхода, применять т.н. "лучшие практики", все равно что пытаться принудительно одеть все население г. Ярославля, например, в одежду среднего размера и одного фасона, а что эффективно и выгодно до дури ;)
Но нужно понимать, что производство и создание интеллектуального продукта под конкретного заказчика стоит огромных денег и требует немалого приложения сил со стороны исполнителя, а самое главное не тиражируются массово, значит такая работа не бизнес, а сделка. Например операционная система или офисный продукт, упростим задачу, - лучшая практика? Но ведь большую М так никто и не смог забороть(даже голубой гигант со своей полуосью), в массовом сегменте, момент упущен, поэтому остальные ищут себя в прикладных задачах, которые так же усреднены и предназначены для массового применения, это тоже надо учитывать.
Что касается консультантов/аналитиков, в рамках моей работы по проекту "Клубная карта", я уже не первый раз слышу от вендоров, что CIO - это человек, который всеми силами пытается, на халяву, переложить ответственность за внедрение/применение технологий, а самое главное в случае неудач т.н. "лучших практик" на третье лицо, на них, родимых: консультантов, аналитиков, интеграторов. Вот тут вырисовывается дилема отцов и детей, что является основным камнем преткновения и тормозом развития индустрии в целом и прогресса, в частности.
Подытожу: вендорам нужно исходить из потребностей массового рынка, а за потребителями остается проблема правильного выбора, о чем в общем-то Юрий Александрович и рассказал в своей статье. Еще раз браво!
 
Спасибо за оценку, коллеги. Как сказал фотограф - мы все сырье для фотошопа :)

На самом деле эта статья введение к книге, которая, надеюсь, скоро таки выйдет исключительно в электронном варианте и бесплатно. Там и будет to be continued.

Но основной тезис могу уже сейчас раскрыть - главное не планы строить, а делать такие системы, которые могут легко (т.е быстро и дешево)  адаптироваться к непредсказуемым изменениям (и особенно к Полным Песцам). Как это делать точно не знаю, поэтому и книга получилась, а не инструкция :)

Вспомогательный тезис - делать надо из того, что есть под руками, а не просить мегабюджеты на мегасистемы. Claudio Ciborra из Лондонской школы экономики назвал это bricolage  (термин из антропологии Леви-Стросса). Этот подход предполагает инициативу на всех уровнях, а не только сверху, в результате получаются постоянно изменяющиеся системы, поддерживающие (но не фиксирующие) конкурентные преимущества компании, которые практически не воспроизводимы конкурентами.

Кстати, и роль ИТ директора при этом меняется (это к жаркой дискуссии в соседней ветке). Сиборра придумал для этого термин tinker - дословно 'лудильщик', очень близко к нашему 'сапожник' в негативном смысле. Не великий стратег, который лучше знает бизнес, чем сам бизнес, а член команды, который обеспечивает гибкость и адаптивность своей части организационной системы.

Кое-что на эту тему уже опубликовано, по-моему, в 8-9 номерах IT Manager за прошлый год.
 
Цитата
Юрий Зеленков пишет:
На самом деле эта статья введение к книге, которая, надеюсь, скоро таки выйдет исключительно в электронном варианте и бесплатно. Там и будет to be continued.
Вот реальный кандидат в нашу виртуальную библиотеку. Очень интересно почитать. С нетерпением ждем.
 
С удовольствием, представляю коллегам наш АртОбъект!

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2)

Доступ только для авторизованных пользователей!